Копа Винесуэла Венесуэла   Венесуэла
Предоставлено Stake.com
Матчи
Неделя 8
24 нояб. - 01 дек.
27 нояб. среда - Финал
Предоставлено Перейти на сайт Stake.com

Статистика по матчам

No League Stats Found

Эта статистика пока недоступна.

Статистика ставок

#
Команда / Следующий матч
Angostura FC
Angostura FC
2 /2
100%
Трухильянос ФК
Трухильянос ФК
2 /2
100%
Academia Puerto Cabello
Academia Puerto Cabello
4 /6
67%
Замора ФК
Замора ФК
5 /8
63%
Монагас СК
Монагас СК
5 /8
63%
Карабобо ФК
Карабобо ФК
2 /4
50%
Каракас ФК
Каракас ФК
2 /4
50%
Yaracuy FC
Yaracuy FC
1 /2
50%
Гуарос Де Лара ФК
Гуарос Де Лара ФК
1 /2
50%
ДВО Тахира
ДВО Тахира
1 /2
50%

Копа Винесуэла 2019 Матчи, Лайвскор и результаты

Следите за всеми обновлениями Копа Винесуэла  Венесуэла прямо на этой странице. У нас есть полное расписание Копа Винесуэла 2019 с актуальной информацией, обновляемой в режиме реального времени. Кроме того, вы можете посмотреть таблицы, результаты и даже лайвскор Копа Винесуэла. Также здесь вы найдете все предстоящие игры и прямые трансляции матчей Копа Винесуэла, чтобы повысить свой уровень знаний о ставках в игре.

Копа Винесуэла Лайвскор и Результаты

Oddspedia предоставляет информацию обо всех играх, которые проводятся в Копа Винесуэла сегодня, в лайв режиме. Это значит, что данные о лайвскоре и всех событиях, которые происходят во время игры обновляются мгновенно. Лайвскор Копа Винесуэла отображаются на этой странице, а также на домашней. Все матчи которые проводятся в данный момент отмечены кнопкой “Лайв”. Кроме того, вы можете посетить страницу конкретного матча, чтобы посмотреть счет с подробностями и следить за ходом матча с помощью матч-трекера.

Что касается результатов, то они обновляются в мгновенно, так что вы будете иметь самую оперативную информацию. Кроме того, вы можете найти все результаты Копа Винесуэла , достигнутые на данный момент в этом турнире и за последние шесть лет. Доступ к архивам можно получить, воспользовавшись выпадающим меню "Год" в верхней части этой страницы.

Копа Винесуэла 2019 Расписание

Узнайте обо всех играх Копа Винесуэла 2019. Неважно, сколько игр проходит в день или в течение сезона, все они будут здесь, на Oddspedia. Пользователи могут легко ориентироваться в расписании Копа Винесуэла по нашему календарю. Таким образом, можно с легкостью узнать, какие команды будут играть и сколько игр в день. 

Oddspedia будет публиковать подробную информацию о каждой игре, ее местоположении, прямых трансляциях и результатах. На сайте также представлено расписание, позволяющее узнать, когда в следующий раз будут играть ваши фавориты, чтобы сделать оптимальные ставки.

Предстоящие матчи  Копа Винесуэла

Приготовьтесь к игре Копа Винесуэла и сделайте ставки на предстоящие матчи Копа Винесуэла:

-

Перечисленные ниже букмекеры являются одними из самых рейтинговых для ставок на Футбол, и вы можете проверить последние счета и результаты Копа Винесуэла. Обязательно ознакомьтесь с подробными обзорами, подготовленными нашей командой экспертов:

Прямые трансляции

Чтобы вы не пропустили ни одного матча, Oddspedia предоставляет ссылки на авторитетных букмекеров, которые поддерживают прямые трансляции матчей. Пользователю достаточно зайти на страницу игры и нажать на ссылку на букмекера. На страницах матчей Копа Винесуэла будет отображаться вся информация до начала игры и в процессе ее проведения.

Последние новости Копа Винесуэла 

Благодаря нашему специальному разделу новостей Копа Винесуэла, вы найдете последние новости и слухи о турнире. Наши алгоритмы сканируют СМИ и профили социальных сетей команд, игроков и тренеров Копа Винесуэла, чтобы вы получали самую свежую информацию. Таким образом, вы сможете сделать обоснованную ставку на ближайшую игру или поразить друзей своими знаниями о Копа Винесуэла.

    )    (       (       (      (            (       (
 ( /(    )\ )    )\ )    )\ )   )\ )         )\ )    )\ )     (
 )\())  (()/(   (()/(   (()/(  (()/(   (    (()/(   (()/(     )\
((_)\    /(_))   /(_))   /(_))  /(_))  )\    /(_))   /(_)) ((((_)(
  ((_)  (_))_   (_))_   (_))   (_))   ((_)  (_))_   (_))    )\ _ )\
 / _ \   |   \   |   \  / __|  | _ \  | __|  |   \  |_ _|   (_)_\(_)
| (_) |  | |) |  | |) | \__ \  |  _/  | _|   | |) |  | |     / _ \
 \___/   |___/   |___/  |___/  |_|    |___|  |___/  |___|   /_/ \_\

Copa Venezuela Venezuela   Venezuela
Presented by Stake.com
Matches
Week 8
24 Nov - 01 Dec
Presented by Visit Stake.com

Stats per Match

No League Stats Found

There are no stats available

Betting Stats

#
Team / Next Match
Angostura FC
Angostura FC
2 /2
100%
Trujillanos
Trujillanos
2 /2
100%
Academia Puerto Cabello
Academia Puerto Cabello
4 /6
67%
Monagas SC
Monagas SC
5 /8
63%
Zamora FC
Zamora FC
5 /8
63%
Carabobo
Carabobo
2 /4
50%
Caracas
Caracas
2 /4
50%
Deportivo Lara
Deportivo Lara
1 /2
50%
Deportivo Tachira
Deportivo Tachira
1 /2
50%
Estudiantes de Merida
Estudiantes de Merida
1 /2
50%

Copa Venezuela 2019 Fixtures, Live Scores and Results

Follow all the Copa Venezuela updates from Venezuela here. We have the complete Copa Venezuela 2019 Schedule with information in real-time. Including tables, results and even Copa Venezuela live scores. Also, you can view all the upcoming games and find Live streams of all the Copa Venezuela, to enhance your in-play betting knowledge.

Copa Venezuela Live Scores And Results

Oddspedia provides real-time updates of all the games played in the Copa Venezuela today, such as live scores and in-play actions. Live Copa Venezuela scores are visible via the "live" button on this and the Homepage and include all the matches currently in play. Also, you can visit a specific match page to view the score with in-play details and follow the match with our live event tracker.

As for results, they are updated in real-time so that you will have the latest information. Also, you can locate all the results so far in this Football tournament and for the previous six years. You can access our archives via the year drop-down at the top of this page.

Copa Venezuela 2019 Schedule

Discover all of 2019 Copa Venezuela games. It does not matter how many games there are per day or for the season they will be here at Oddspedia. Users can easily navigate the Copa Venezuela schedule on our calendar. So it is easy to view which teams will play and how many games there are daily. 

Oddspedia will post the details of each game, its location, live scores and results. The site also provides a schedule to know when your favourites will play next to make the best bets.

Upcoming Copa Venezuela Games

Get ready for Copa Venezuela action and place your bets on the upcoming Copa Venezuela matches:

-

The following bookmakers are among the top-rated for Football betting, and you can check the latest Copa Venezuela scores and results. Be sure to check out the comprehensive reviews provided by our team of experts:

Live Streams

Do not miss any action, as oddspedia provides links to reputable bookmakers who live-stream the games. All users need to do is go to the game page and click on the link to the bookmaker. These Copa Venezuela event pages will show all pre-game and live information whilst in play.

The Latest Copa Venezuela News

At oddspedia, you will find the latest news and rumours about the tournament with our dedicated Copa Venezuela News section.  Our algorithms scan media outlets and social media profiles of Copa Venezuela teams/players and coaches to ensure you get the latest information. So you can place informed bets on the next game or astound your friends with your Copa Venezuela knowledge.

    )    (       (       (      (            (       (
 ( /(    )\ )    )\ )    )\ )   )\ )         )\ )    )\ )     (
 )\())  (()/(   (()/(   (()/(  (()/(   (    (()/(   (()/(     )\
((_)\    /(_))   /(_))   /(_))  /(_))  )\    /(_))   /(_)) ((((_)(
  ((_)  (_))_   (_))_   (_))   (_))   ((_)  (_))_   (_))    )\ _ )\
 / _ \   |   \   |   \  / __|  | _ \  | __|  |   \  |_ _|   (_)_\(_)
| (_) |  | |) |  | |) | \__ \  |  _/  | _|   | |) |  | |     / _ \
 \___/   |___/   |___/  |___/  |_|    |___|  |___/  |___|   /_/ \_\