JJB Кубок Ирландии Северная Ирландия   Северная Ирландия
Предоставлено Stake.com
Матчи
Неделя 3
25 февр. - 03 мар.
01 мар. пятница - Четвертьфинал
02 мар. суббота - Четвертьфинал
03 мар. воскресенье - Четвертьфинал
Предоставлено Перейти на сайт Stake.com

Статистика по матчам

No League Stats Found

Эта статистика пока недоступна.

Статистика ставок

#
Команда / Следующий матч
Бангор ФК
Бангор ФК
2 /2
100%
Ньюри Сити
Ньюри Сити
2 /2
100%
Ballymacash Rangers
Ballymacash Rangers
1 /1
100%
Strabane Athletic
Strabane Athletic
1 /1
100%
Баллинамаллард Юнайтед
Баллинамаллард Юнайтед
1 /1
100%
Варренпойнт Таун
Варренпойнт Таун
1 /1
100%
Дангэннон
Дангэннон
1 /1
100%

JJB Кубок Ирландии 2024 Матчи, Лайвскор и результаты

Следите за всеми обновлениями JJB Кубок Ирландии  Северная Ирландия прямо на этой странице. У нас есть полное расписание JJB Кубок Ирландии 2024 с актуальной информацией, обновляемой в режиме реального времени. Кроме того, вы можете посмотреть таблицы, результаты и даже лайвскор JJB Кубок Ирландии.  Также здесь вы найдете все предстоящие игры и прямые трансляции матчей JJB Кубок Ирландии, чтобы повысить свой уровень знаний о ставках в игре.

JJB Кубок Ирландии Лайвскор и Результаты

Oddspedia предоставляет информацию обо всех играх, которые проводятся в JJB Кубок Ирландии сегодня, в лайв режиме. Это значит, что данные о лайвскоре и всех событиях, которые происходят во время игры обновляются мгновенно. Лайвскор JJB Кубок Ирландии отображаются на этой странице, а также на домашней. Все матчи которые проводятся в данный момент отмечены кнопкой “Лайв”. Кроме того, вы можете посетить страницу конкретного матча, чтобы посмотреть счет с подробностями и следить за ходом матча с помощью матч-трекера.

Что касается результатов, то они обновляются в мгновенно, так что вы будете иметь самую оперативную информацию. Кроме того, вы можете найти все результаты JJB Кубок Ирландии , достигнутые на данный момент в этом турнире и за последние шесть лет. Доступ к архивам можно получить, воспользовавшись выпадающим меню "Год" в верхней части этой страницы.

JJB Кубок Ирландии 2024 Расписание

Узнайте обо всех играх JJB Кубок Ирландии 2024. Неважно, сколько игр проходит в день или в течение сезона, все они будут здесь, на Oddspedia. Пользователи могут легко ориентироваться в расписании JJB Кубок Ирландии по нашему календарю. Таким образом, можно с легкостью узнать, какие команды будут играть и сколько игр в день. 

Oddspedia будет публиковать подробную информацию о каждой игре, ее местоположении, прямых трансляциях и результатах. На сайте также представлено расписание, позволяющее узнать, когда в следующий раз будут играть ваши фавориты, чтобы сделать оптимальные ставки.

Предстоящие матчи  JJB Кубок Ирландии

Приготовьтесь к игре JJB Кубок Ирландии и сделайте ставки на предстоящие матчи JJB Кубок Ирландии:

Перечисленные ниже букмекеры являются одними из самых рейтинговых для ставок на Футбол, и вы можете проверить последние счета и результаты JJB Кубок Ирландии. Обязательно ознакомьтесь с подробными обзорами, подготовленными нашей командой экспертов:

Прямые трансляции

Чтобы вы не пропустили ни одного матча, Oddspedia предоставляет ссылки на авторитетных букмекеров, которые поддерживают прямые трансляции матчей. Пользователю достаточно зайти на страницу игры и нажать на ссылку на букмекера. На страницах матчей JJB Кубок Ирландии будет отображаться вся информация до начала игры и в процессе ее проведения.

Последние новости JJB Кубок Ирландии 

Благодаря нашему специальному разделу новостей JJB Кубок Ирландии, вы найдете последние новости и слухи о турнире. Наши алгоритмы сканируют СМИ и профили социальных сетей команд, игроков и тренеров JJB Кубок Ирландии, чтобы вы получали самую свежую информацию. Таким образом, вы сможете сделать обоснованную ставку на ближайшую игру или поразить друзей своими знаниями о JJB Кубок Ирландии.

    )    (       (       (      (            (       (
 ( /(    )\ )    )\ )    )\ )   )\ )         )\ )    )\ )     (
 )\())  (()/(   (()/(   (()/(  (()/(   (    (()/(   (()/(     )\
((_)\    /(_))   /(_))   /(_))  /(_))  )\    /(_))   /(_)) ((((_)(
  ((_)  (_))_   (_))_   (_))   (_))   ((_)  (_))_   (_))    )\ _ )\
 / _ \   |   \   |   \  / __|  | _ \  | __|  |   \  |_ _|   (_)_\(_)
| (_) |  | |) |  | |) | \__ \  |  _/  | _|   | |) |  | |     / _ \
 \___/   |___/   |___/  |___/  |_|    |___|  |___/  |___|   /_/ \_\

Northern Ireland Cup Northern Ireland   Northern Ireland
Presented by Stake.com
Matches
Week 3
25 Feb - 03 Mar
01 Mar Friday - Quarterfinal
02 Mar Saturday - Quarterfinal
03 Mar Sunday - Quarterfinal
Presented by Visit Stake.com

Stats per Match

No League Stats Found

There are no stats available

Betting Stats

#
Team / Next Match
Bangor FC
Bangor FC
2 /2
100%
Newry City
Newry City
2 /2
100%
Ballinamallard United
Ballinamallard United
1 /1
100%
Ballymacash Rangers
Ballymacash Rangers
1 /1
100%
Carrick Rangers
Carrick Rangers
1 /1
100%
Crusaders
Crusaders
1 /1
100%
Dergview
Dergview
1 /1
100%

Northern Ireland Cup Fixtures, Live Scores and Results

The 2024 Northern Ireland Cup season in Northern Ireland will run between 05/01/2024 - 07/05/2024. All information is real-time, including tables, results and even live scores. Also, you can view all the upcoming games here on Oddspedia. Furthermore, you can find Live streams of all the Northern Ireland Cup games to enhance your in-play betting knowledge.

Northern Ireland Cup Live Scores And Results

Get real-time updates of all the games played in the Northern Ireland Cup today, here at Oddspedia, including live scores and in-play actions. You can see Live Northern Ireland Cup games via the "live" button at the top of this page and the Homepage. Also, you can visit a specific Northern Ireland Cup match page to view the score with in-play details and follow the match with our live event tracker.

Results are also updated in real time so that you will have the latest information to hand. Also, you can locate all the results so far in this Football tournament and for the previous six years. This you can do by accessing our archives via the year drop-down at the top of this page.

Northern Ireland Cup 2024 Schedule

See all of 2024 Northern Ireland Cup games; no matter how many games there are per day or for the season, they will all be here at Oddspedia. Users can easily navigate the Northern Ireland Cup schedule on our calendar. So it is visible to view which teams will be playing each day. 

Oddspedia posts the details of each game, the location where it will be played with timings and then the in-play details, including live scores followed by the final result. Visit our Northern Ireland Cup odds page for the best prices for upcoming and in-play games.

Get ready for Northern Ireland Cup action, here are the upcoming Northern Ireland Cup matches:

 

 

The following bookmakers are among the top-rated for Football betting, and you can check the latest Northern Ireland Cup scores and results. Be sure to check out the comprehensive reviews provided by our team of experts:

Live Streams

Oddspedia provides links to reputable bookmakers who live-stream the games, so you don't miss any action. All users need to do is go to the Northern Ireland Cup game page and click on the link. These Northern Ireland Cup event pages will show all the pre-game information and live information whilst in play.

Social and Northern Ireland Cup News

At Oddspedia, you will find the latest news and rumours about the tournament with our dedicated Northern Ireland Cup News section. Our algorithms scan media outlets and social media profiles of Northern Ireland Cup to ensure you get the latest information. So you can place informed bets on the next game or astound your friends with your Northern Ireland Cup knowledge.

If you have an interest in other Football leagues in Northern Ireland, see the following : Reserve League, League Cup.

    )    (       (       (      (            (       (
 ( /(    )\ )    )\ )    )\ )   )\ )         )\ )    )\ )     (
 )\())  (()/(   (()/(   (()/(  (()/(   (    (()/(   (()/(     )\
((_)\    /(_))   /(_))   /(_))  /(_))  )\    /(_))   /(_)) ((((_)(
  ((_)  (_))_   (_))_   (_))   (_))   ((_)  (_))_   (_))    )\ _ )\
 / _ \   |   \   |   \  / __|  | _ \  | __|  |   \  |_ _|   (_)_\(_)
| (_) |  | |) |  | |) | \__ \  |  _/  | _|   | |) |  | |     / _ \
 \___/   |___/   |___/  |___/  |_|    |___|  |___/  |___|   /_/ \_\