Бомбардиры

no-results-found

В этой команде нет лучших бомбардиров

О команде

  • Страна Франция Франция
  • Город Boulogne-sur-Mer
  • Домашний стадион Stade de la Libération
  • Тренер Guyot, Laurent
  • Рыночная стоимость -

Расписание матчей

no-search-results-found

Сейчас нет матчей

Состав команды

Тренер
 Лоран Гайо
Лоран Гайо

US Boulogne Лайвскор, Статистика, Новости и Коэффициенты

Спортивный портал Oddspedia предлагает вашему вниманию все важные новости о команде US Boulogne, коэффициенты и необходимую статистику. Следите за онлайн результатами и составами команд и узнайте, как можно смотреть игры  Национальный чемпионат Франция онлайн в прямом эфире или на ТВ.

Мы обеспечим вас самой свежей информацией, покажем даты важных матчей команды US Boulogne, а также расписание на предстоящие недели. Изучите состав клуба US Boulogne в сезоне 2022/2023 и узнайте, кто из футболистов будет участвовать в следующем матче. У нас есть обширная статистика по игрокам и команде в целом (лучшие бомбардиры, удары по воротам, владение мячом за игру и многое другое). С нашей информацией вы будете максимально подготовлены к ставкам на следующие игры Национальный чемпионат.

Расписание - Следующие матчи и Результаты

Хотите знать, когда следующий матч команды  US Boulogne? На сайте Oddspedia вы увидите все предстоящие матчи клуба, независимо от соревнования. Поэтому, как только будет официально опубликовано расписание сезона или проведена жеребьевка, информация о матче появится на этой страничке.

-

Статистика  2022/2023 - Форма, Место в Таблице и Лучшие Бомбардиры

Пользователи Oddspedia могут использовать наши данные, чтобы планировать свои ставки. У нас вы найдете статистику по следующим рынкам:

  • Больше / Меньше 2,5 голов
  • BTTS, BTTS и WIN, BTTS и Больше 2,5 голов
  • Угловые - Больше/ Меньше
  • Карточки - Больше / Меньше


Кроме того, приведенную выше статистику можно дополнительно отфильтровать для домашних и выездных матчей. Также, мы предлагаем полные статистические данные для команды US Boulogne, например:

  • Текущая форма
  • Национальный чемпионат положение в таблице
  • Удары по воротам
  • Владение мячом за игру
  • Среднее количество голов
  • Средние значения желтых и красных карточек


Данная статистика даст вам больше информации о производительности команды.Статистические данные предлагаются за текущий сезон в каждом состязании, в котором участвует US Boulogne. Все это для того, чтобы вы были “во все оружии” к следующей игре US Boulogne Национальный чемпионат.

Состав 2022/2023 - Игроки и Тренер

Подробную информацию о составе на текущий сезон  2022/2023, а также отдельно по каждому игроку, вы найдете в профиле клуба US Boulogne . Здесь вы узнаете, кто является тренером на данный момент, какие позиции занимают игроки, а также многое другое.

H2H - Личные встречи

Одним из самых выдающихся инструментов Oddspedia является сопоставление результатов личных встреч, в котором команды и игроки сравниваются по ключевой статистике. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание и на этот раздел.

Новости и Трансферы

Читайте последние новости о команде US Boulogne на нашем сайте. Мы собираем все актуальные новостые сводки для каждого клуба в одном месте. Будьте в курсе последних трансферов команды US Boulogne и слухах о них, а также обогащайте свои знания предварительными обзорами матчей и прогнозами. Кто из членов команды US Boulogne сейчас травмирован или отстранен, сможет ли топовый игрок прийти в форму вовремя? Oddspedia отбирает интересные новости с лучших мировых спортивных порталов в хронологическом порядке, чтобы вы могли получать доступ к важной информации в любое время.  

Прямые онлайн и ТВ трансляции

Где я могу смотреть прямые трансляции игр команды US Boulogne? Мы подготовили для вас информацию о том, какие телеканалы (Бесплатные и Платные) транслируют матчи в прямом эфире, а также, какой букмекер может предложить онлайн трансляцию.

Если ни одна из этих опций недоступна, вы можете следить за матчами и результатами по футболу в режиме реального времени с помощью нашего матч-трекера. 

Коэффициенты 

Чтобы сделать информацию о команде US Boulogne еще более полезной для вас, мы хотим обратить ваше внимание на компаратор коэффициентов от Oddspedia. На нашем портале вы можете в любое время посмотреть, какая букмекерская контора предлагает самые высокие коэффициенты для игр команды US Boulogne в Национальный чемпионат на всех доступных рынках для заключения пари. 

Oddspedia сравнивает самые популярные рынки ставок на Футбол и предлагает вам только лучшие варианты. Откройте для себя самые высокие коэффициенты букмекерских контор для Прематча и Лайва на 1x2, Тотал Больше/Меньше, Азиатский гандикап, Без ничьи, Обе забьют, Матч/Тайм. Кроме того, данный тип сравнения коэффициентов, можно использовать для сезонных и долгосрочных ставок. 

4.5
98.77% Выплата
Risk Free Bet €50 Bonus
3
97.57% Выплата
3
97.54% Выплата
3
96.93% Выплата
4.6
96.61% Выплата
100% Welcome Bonus up 100€

Лучшие букмекеры для ставок на US Boulogne

Откройте уже сегодня лучшие букмекерские конторы для ставок на Футбол с щедрыми акциями, чтобы сделать ваши пари на команду US Boulogne еще более прибыльными в будущем. Мы предлагаем вам рейтинг онлайн букмекеров, где вы можете наслаждаться ежедневными бонусными предложениями, повышенными коэффициентами, бесплатными ставками, страхованием пари, комбинированными бонусами и многим другим.

Бонусы на матч 92 бонусов
  • 1% Unlimited daily cash rebate
    Код не нужен Получить бонус
  • Daily reload bonus
    Код не нужен Получить бонус
  • ACCA BOOST
    Код не нужен Получить бонус
  • Weekly Reload Bonus
    Код не нужен Получить бонус
  • Cashback bonus
    Код не нужен Получить бонус
  • 4.88% Rescue Bonus Weekly On Sportsbook
    Код не нужен Получить бонус
  • Sportsbook Reload 30%
    Код не нужен Получить бонус
  • Accumulator bonus
    Код не нужен Получить бонус
  • Combo Boost
    Код не нужен Получить бонус
  • 10% Cashback für Sportwetten
    Код не нужен Получить бонус
    )    (       (       (      (            (       (
 ( /(    )\ )    )\ )    )\ )   )\ )         )\ )    )\ )     (
 )\())  (()/(   (()/(   (()/(  (()/(   (    (()/(   (()/(     )\
((_)\    /(_))   /(_))   /(_))  /(_))  )\    /(_))   /(_)) ((((_)(
  ((_)  (_))_   (_))_   (_))   (_))   ((_)  (_))_   (_))    )\ _ )\
 / _ \   |   \   |   \  / __|  | _ \  | __|  |   \  |_ _|   (_)_\(_)
| (_) |  | |) |  | |) | \__ \  |  _/  | _|   | |) |  | |     / _ \
 \___/   |___/   |___/  |___/  |_|    |___|  |___/  |___|   /_/ \_\

Top Scorers

no-results-found

There are no top scorers available for this team

Team info

  • Country France France
  • City Boulogne-sur-Mer
  • Venue Stade de la Libération
  • Manager Guyot, Laurent
  • Market Value -

Team Fixtures

no-search-results-found

Currently, there is no fixtures information

Team squad

Manager
 Laurent Guyot
Laurent Guyot

Boulogne Live Scores, Statistics, News and Odds

The Oddspedia sports portal provides you with all the important Boulogne live scores, news, odds and useful statistics. See the current scores in our live score section and find out how you can watch the games via live streams or your TV for the Championnat National in France. 
Discover the latest information for Boulogne and use our betting tools and analysis to your advantage.

Boulogne Live Scores and Results

Keep up to date with the Boulogne Live Scores with us. We promise you that you will not miss that vital goal or unfortunately that moment of heartbreak when the opponents score in added-on time. We update all football live scores in real-time, so you will not miss vital seconds refreshing the page. 
Also, you can follow all the on-pitch action with our live tracker. So you know who is in the ascendancy and can adjust your bets with our in-play odds comparison. 
Additionally, you will find all the latest Boulogne results from all competitions with a recent form guide.

Fixture List 2022 - Follow Boulogne Game By Game

On Oddspedia you will see all the upcoming Boulogne fixtures, no matter what the competition they are playing in. So as soon as the season schedule is published or the cup draw is made, the fixture information will be here.
Check the upcoming Boulogne matches, if any, below:

Boulogne Squad - Current Players and Coaches

You can find information about the current squad for the 2022/2023 league season. Including, stats for each player on the Boulogne team sheet, as well as the preferred line-ups in detail. Furthermore, we have information about the manager and coaching staff at the club.

Team Form and Statistics

Oddspedia offers comprehensive team stats for Boulogne such as:

  • Current Form
  • Championnat National Table Standings
  • Shots On / Off Goal
  • Possession Per Game
  • Goal averages
  • Yellow and Red Card Averages


The above stats will give you more insight into the performance of the team. These statistics are offered for the current season in each competition that Boulogne is playing in. Also, they are accompanied by a wealth of player information and much, much more. All this so you can fully prepare your bets for the next Boulogne Championnat National game.

Furthermore, Oddspedia users can utilise our match and team betting statistics to help plan their wagers.  These include:

  • Over / Under 2.5 Goals Performance
  • BTTS, BTTS & WIN, BTTS & Over 2.5 goals
  • Corners - Over / Under
  • Cards - Over / Under


Also, all of the above stats can be filtered for home and away matches.

Latest News and Transfer Rumours

Read the latest Boulogne news on our site. We show all the relevant news for each club, including Boulogne, gathered from the most reputable online news media sources. Be informed about the latest Boulogne transfers and transfer rumours and enrich your knowledge with preliminary reports and forecasts. Be the first to know which Boulogne players are currently injured or suspended. Oddspedia puts the news in chronological order so that you can read all the latest information first and all in one place.  

Boulogne Live Streams - Watch For Free!

If you are wondering where to watch Boulogne matches, then you are at the right place. Oddspedia will link you to the bookmakers offering live streaming on their site, and which TV channels (Free TV and Pay TV) are going to be broadcasting the matches live.
Even, if none of the above options is available, you can still follow the match live via the commentary feed and live visualisation on the Championnat National event pages.

Boulogne Betting Odds 

In order to make betting on Boulogne even more attractive for you, we would like to draw your attention to our odds comparison. On our portal, you can see at any time which online bookmaker offers the highest odds for each available betting market for the Boulogne games and the Championnat National. 
Oddspedia compares the most popular Football betting markets and brings you the top Football bets. Discover the highest bookmaker odds for betting markets such as 1x2, Over/Under, Asian Handicap, Draw no Bet, Both Teams to Score, Halftime/Fulltime - whether it's pre-match or live betting. This type of odds comparison, if offered for this league, is also used for seasonal and long-term bets and markets.

Betting offers 92 Offers
  • 1% Unlimited daily cash rebate
    No code required Claim bonus
  • Daily reload bonus
    No code required Claim bonus
  • ACCA BOOST
    No code required Claim bonus
  • Weekly Reload Bonus
    No code required Claim bonus
  • Cashback bonus
    No code required Claim bonus
  • 4.88% Rescue Bonus Weekly On Sportsbook
    No code required Claim bonus
  • Sportsbook Reload 30%
    No code required Claim bonus
  • Accumulator bonus
    No code required Claim bonus
  • Combo Boost
    No code required Claim bonus
  • 10% Cashback für Sportwetten
    No code required Claim bonus
 

The Best Bookmakers for Boulogne Bets 

Discover the best Football bookmakers with generous promotions to make your Boulogne bets even more profitable in the future. We present you with a selection of online betting sites where you can enjoy daily bonus offers - odds boosts, free bets, betting insurance, and combined bonuses.

98.77% Payout
Risk Free Bet €50 Bonus
3
97.57% Payout
3
97.54% Payout
3
96.93% Payout
96.61% Payout
100% Welcome Bonus up 100€
    )    (       (       (      (            (       (
 ( /(    )\ )    )\ )    )\ )   )\ )         )\ )    )\ )     (
 )\())  (()/(   (()/(   (()/(  (()/(   (    (()/(   (()/(     )\
((_)\    /(_))   /(_))   /(_))  /(_))  )\    /(_))   /(_)) ((((_)(
  ((_)  (_))_   (_))_   (_))   (_))   ((_)  (_))_   (_))    )\ _ )\
 / _ \   |   \   |   \  / __|  | _ \  | __|  |   \  |_ _|   (_)_\(_)
| (_) |  | |) |  | |) | \__ \  |  _/  | _|   | |) |  | |     / _ \
 \___/   |___/   |___/  |___/  |_|    |___|  |___/  |___|   /_/ \_\